Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford

Печать E-mail
13 Ноябрь 2020

Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford
Очень часто при принятии решения о приобретении рефрижераторов заказчик руководствуется фактором цены.
Действительно, зачем «переплачивать за бренд», когда можно купить «не менее качественный авторефрижератор, но дешевле»?!?

Таким образом, в чем же заключается суть этого удешевления и почему в результате получается, что рефрижераторы мирового
производителя H-Thermo приходят в негодность после непродолжительного периода эксплуатации?

Обман с комплектацией. Компания-дистрибьютор корейских рефрижераторов в Нижнем Новгороде с целью удешевления
конечной стоимости изымает из комплектации такой важный компонент, как маслоотделитель, вследствие чего масло из
компрессора уходит в систему, что приводит к износу поршневой группы и клинению компрессора. Стоимость нового
компрессора и промывки системы от продуктов износа может достигать 50-60 тыс. руб. Кроме того, дистрибьютор вынимает
из комплекта рефрижератора японский компрессор ТМ16 (производительностью 160 куб. см. за оборот), а вкладывает вместо
него более бюджетный аналог, компрессор 7H15 (производительностью 150 куб см. за оборот) китайского производства.
Из за этого мощность рефрижератора становится меньше на 15%.

Кроме проблемы с комплектацией существует другая проблема – неподготовленность корейских авторефрижераторов
к российским условиям.
Производители рефрижераторов в Южной Корее ориентируются на высокое качество корейских фургонов.
Хорошие изотермические свойства корейских фургонов не приводят к высоким (+25°C) температурам внутри фургона, поэтому
в Корее при включении рефрижератора не возникает высоких давлений в системе. Большинство российских фургонов делаются
по бюджетным технологиям, поэтому имеют низкие показатели по изотермическим свойствам. Из за этого в жаркий период, когда температура на улице выше 33°C,
при включении рефрижератора возникают высокие давления как на линии всасывания, так и на линии нагнетания. Компрессор работает с перегревом. По мере охлаждения
воздуха внутри фургона (около 40 минут) давление хладагента в системе приходит к норме. Такой ненормальный режим работы можно исключить, если установить регулятор
давления всасывания.

Вывод. Любой бизнес должен приносить прибыль, а не расходы. Если Вы еще не столкнулись с проблемами в виде заклиненного компрессора и дорогостоящим ремонтом,
настоятельно рекомендуем Вам приехать к нам на сервис для модернизации рефрижератора.

Счастье от низкой цены длится меньше, чем разочарование от дорогостоящего ремонта.

С уважением, директор ООО "Авто-Холод"            Чернышев И. П.             тел. 8-903-406-00-85

Загрузить документ в формате PDF Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford