Как избежать дорогого ремонта

Печать E-mail

Главные причины дорогих и аварийных ремонтов это:

Главные причины дорогих и   аварийных ремонтов.1. Нарушение сроков прохождения технического обслуживания.
2. «Текучка» водителей.
3. Нарушение правил загрузки при перевозке скоропортящихся грузов.
4. Незнание правил эксплуатации холодильных установок для автотранспорта.
5. Низкая ответственность персонала сервисной станции, где проводился ремонт холодильной установки и отсутствие в Заказ-наряде чёткого перечня выполненных работ и заменённых деталей с указанием стоимости каждой позиции.

Главная проблема владельцев холодильного оборудования на автотранспорте, это полное игнорирование периодичности его технического обслуживания. С графиками технического обслуживания можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Понимая, что как для Владельцев, так и для некоторых водителей, сложно найти в настройках пульта холодильной установки цифру означающую количество мото-часов отработанных как от дизеля, так и от резервного электропривода (для тех холодильных установок на которых он есть), мы предлагаем систему ОПР (Осмотр и Проверка Работоспособности) основанную на посещении каждые 4 месяца сервисной станции автомобиля с холодильной установкой. Для тех Владельцев холодильных установок которые будут соблюдать это правило мы предлагаем со второго посещения льготную ставку нормо-часа, которая на 20% ниже базовой.

Как во время первого ОПР, так и в течение последующих 4 месяцев ремонт Вашей холодильной установки будет осуществляться по льготной ставке нормо-часа. Подробнее смотри стоимость ремонта холодильной установки с собственным дизелем, при соблюдении периодичности ОПР.

Для напоминания о сроке прохождения очередного ОПР мы делаем специальную запись в Заказ-наряде и размещаем на передней стенке полуприцепа наклейку с датой следующего ОПР. Система ОПР действует для всех холодильных установок с приводом компрессора от собственного дизеля.
Система действует третий год и на практике доказала свою выгоду.

Выгода от применения ОПР для Клиента

  • ОПРИсключение дорогостоящих ремонтов.
  • Экономия до 20% только за счёт уменьшения стоимости нормо-часа.
  • Снижение времени простоя автомобиля при ремонте холодильной установки.
  • Списание бензина и дизтоплива только на автотранспорте с реально работающей холодильной установкой.
  • Знание реальной картины технического состояния холодильных установок.
  • Прогнозирование расходов на поддержание технического состояния холодильных установок.
  • Появление статуса «надёжного перевозчика» с исправно работающими холодильными установками.
  • Постоянный инструктаж водителей основам эксплуатации холодильных установок на сервисной станции опытными специалистами ООО «Авто-Холод».

Выгода от применения Системы ОПР для ООО «Авто-Холод»

  • ОПРСокращение времени ремонта.
  • Увеличение ассортимента запчастей.
  • Прогнозирование ремонтов.
  • Создание Системы сервисного обслуживания.
  • Имидж «надёжного партнёра».

В дополнение к системе ОПР в 2009 году мы ввели категоризацию Клиентов, для предоставления скидок на запасные части. Процедура категоризации происходит после получения от Клиента заполненной анкеты для заключения договора.
Клиентами «категории Б», считаются, те у которых в эксплуатации 5 и более холодильных установок или те, у которых весь парк холодильных установок обслуживается на нашей сервисной станции не реже двух раз в год.
Клиентами «категории А» считаются все остальные Клиенты.
Для Клиентов «категории А» сезонная скидка на запасные части суммируется с разовой.
Категоризация Клиентов производится один раз в год по итогам предыдущего года. Подробности в документе скидки на запчасти.

Отчёты ООО «Авто-Холод» — реальная помощь в организации прохождения ОПР

Загрузить документ в формате PDF Отчет по ОПР для полуприцепов принадлежащих ООО «Транспром».

Для того чтобы не допустить водителей без знаний правил загрузки скоропорта и требований по эксплуатации холодильной установки, к управлению автомобилем с холодильной установкой, можно провести на нашем сайте тест знаний водителя. Тест состоит из опросника по загрузке и опросника по эксплуатации. По итогам тестов водитель может получить сертификат, действительный на 6 месяцев. В дальнейшем его можно продлевать каждые 6 месяцев. Сертификат Вы получите по почте. При необходимости наши сотрудники могут обучить водителей или других сотрудников Вашего предприятия этим правилам. Для того чтобы узнать как используют водители полученные знания, можно установить в фургоне электронные регистраторы температуры «Юниор». Всегда полезно знать какая была температура внутри фургона, при перевозке продукции. Это позволит:

  • Исключить возвраты от Заказчиков перевозимой продукции.
  • Контролировать работу водителя.
  • Списывать топливо только при работающей холодильной установке.

По поводу качества сервисного обслуживания холодильных установок

Уважаемые Владельцы холодильных установок, напоминаем Вам, что когда вы принимаете решение о ремонте холодильной установки, помните всегда, что в ремонт Вы отдаёте Ваши Основные Средства. Исправно работающая холодильная установка приносит Вам только прибыль. Не доверяйте ремонт Вашего дорогого оборудования случайным слесарям. Спрашивайте, какое и где прошли специальное обучение механики, которые будут ремонтировать Вашу холодильную установку. К сожалению, в России нет ни одного учебного заведения которое готовило бы специалистов как по ремонту автомобильных и автобусных кондиционеров, так и по ремонту холодильных установок для автотранспорта. Обучение механиков происходит только в учебных центрах иностранных корпораций, торгующих в России своим оборудованием.

Кроме обучения наши механики проходят каждые 3 года аттестацию знаний по трём уровням – бронза, серебро или золото. Образец серебряного диплома уровня знаний можно увидеть здесь или в холле офиса нашего сервиса.

Всегда спрашивайте – какой документ Вы получите после завершения ремонта. В Заказ-наряде обязательно должны отражаться все выполненные работы и установленные запасные части, это позволит Вам отслеживать все работы и запасные части, которые проводились или заменялись на Вашей холодильной установке и в дальнейшем исключить приписку не произведённых или повторных работ. Кроме того в Заказ-наряде должна отражаться информация о гарантии на выполненные работы и установленные запчасти. Как выглядит Заказ-наряд у ООО «Авто-Холод» можно увидеть в разделе нашего сайта документальное подтверждение выполненных работ.

Чтобы исключить использование не кондиционных или не оригинальных запчастей при ремонте Вашей холодильной установки ознакомьтесь с разделом как отличить оригинал от подделки.

Никогда не применяйте БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ запчасти для ремонта муфт сцепления и шатунно-поршневой группы компрессоров Х426 и Х430.