Как избежать дорогого ремонта |
Главные причины дорогих и аварийных ремонтов это:Главная проблема владельцев холодильного оборудования на автотранспорте, это полное игнорирование периодичности его технического обслуживания. С графиками технического обслуживания можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта. Понимая, что как для Владельцев, так и для некоторых водителей, сложно найти в настройках пульта холодильной установки цифру означающую количество мото-часов отработанных как от дизеля, так и от резервного электропривода (для тех холодильных установок на которых он есть), мы предлагаем систему ОПР (Осмотр и Проверка Работоспособности) основанную на посещении каждые 4 месяца сервисной станции автомобиля с холодильной установкой. Для тех Владельцев холодильных установок которые будут соблюдать это правило мы предлагаем со второго посещения льготную ставку нормо-часа, которая на 20% ниже базовой. Как во время первого ОПР, так и в течение последующих 4 месяцев ремонт Вашей холодильной установки будет осуществляться по льготной ставке нормо-часа. Подробнее смотри стоимость ремонта холодильной установки с собственным дизелем, при соблюдении периодичности ОПР. Для напоминания о сроке прохождения очередного ОПР мы делаем специальную запись в Заказ-наряде и размещаем на передней стенке полуприцепа наклейку с датой следующего ОПР. Система ОПР действует для всех холодильных установок с приводом компрессора от собственного дизеля. Выгода от применения ОПР для Клиента
Выгода от применения Системы ОПР для ООО «Авто-Холод»
В дополнение к системе ОПР в 2009 году мы ввели категоризацию Клиентов, для предоставления скидок на запасные части. Процедура категоризации происходит после получения от Клиента заполненной анкеты для заключения договора. Отчёты ООО «Авто-Холод» — реальная помощь в организации прохождения ОПРОтчет по ОПР для полуприцепов принадлежащих ООО «Транспром». Для того чтобы не допустить водителей без знаний правил загрузки скоропорта и требований по эксплуатации холодильной установки, к управлению автомобилем с холодильной установкой, можно провести на нашем сайте тест знаний водителя. Тест состоит из опросника по загрузке и опросника по эксплуатации. По итогам тестов водитель может получить сертификат, действительный на 6 месяцев. В дальнейшем его можно продлевать каждые 6 месяцев. Сертификат Вы получите по почте. При необходимости наши сотрудники могут обучить водителей или других сотрудников Вашего предприятия этим правилам. Для того чтобы узнать как используют водители полученные знания, можно установить в фургоне электронные регистраторы температуры «Юниор». Всегда полезно знать какая была температура внутри фургона, при перевозке продукции. Это позволит:
По поводу качества сервисного обслуживания холодильных установокУважаемые Владельцы холодильных установок, напоминаем Вам, что когда вы принимаете решение о ремонте холодильной установки, помните всегда, что в ремонт Вы отдаёте Ваши Основные Средства. Исправно работающая холодильная установка приносит Вам только прибыль. Не доверяйте ремонт Вашего дорогого оборудования случайным слесарям. Спрашивайте, какое и где прошли специальное обучение механики, которые будут ремонтировать Вашу холодильную установку. К сожалению, в России нет ни одного учебного заведения которое готовило бы специалистов как по ремонту автомобильных и автобусных кондиционеров, так и по ремонту холодильных установок для автотранспорта. Обучение механиков происходит только в учебных центрах иностранных корпораций, торгующих в России своим оборудованием. Кроме обучения наши механики проходят каждые 3 года аттестацию знаний по трём уровням – бронза, серебро или золото. Образец серебряного диплома уровня знаний можно увидеть здесь или в холле офиса нашего сервиса. Всегда спрашивайте – какой документ Вы получите после завершения ремонта. В Заказ-наряде обязательно должны отражаться все выполненные работы и установленные запасные части, это позволит Вам отслеживать все работы и запасные части, которые проводились или заменялись на Вашей холодильной установке и в дальнейшем исключить приписку не произведённых или повторных работ. Кроме того в Заказ-наряде должна отражаться информация о гарантии на выполненные работы и установленные запчасти. Как выглядит Заказ-наряд у ООО «Авто-Холод» можно увидеть в разделе нашего сайта документальное подтверждение выполненных работ. Чтобы исключить использование не кондиционных или не оригинальных запчастей при ремонте Вашей холодильной установки ознакомьтесь с разделом как отличить оригинал от подделки. Никогда не применяйте БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ запчасти для ремонта муфт сцепления и шатунно-поршневой группы компрессоров Х426 и Х430. |