Новости

Вся правда о рефрижераторах серии Ситимакс

Печать E-mail
04 Декабрь 2020

Вся правда о рефрижераторах серии СитимаксВ России появилась новая серия рефрижераторов под брендом «Citimax». На самом деле еще в 2013 году производство этих рефрижераторов наладил завод компании в Китае (Carrier Transicold China). Рефрижераторы выпускаются как бюджетное решение задач грузоперевозок, и ориентированы только на азиатский рынок. Эти рефрижераторы предлагаются покупателям по низким ценам. Таким образом, возникает справедливый вопрос: почему рефрижераторы серии Citimax имеют такую привлекательную цену?

Перечислим основные технические изъяны рефрижераторов серии Citimax 500 и 700:

1. Алюминиевый двухконтурный конденсатор. Известно, что алюминиевые конденсаторы создают более высокое давление нагнетания, чем медные конденсаторы. В случае клинения компрессора медный конденсатор можно промыть, а алюминиевый нужно менять, что приводит к резкому удорожанию ремонта. За сроки эксплуатации рефрижераторов именно медный конденсатор проявил себя надежнее любого другого.

2. Функция оттайки. Оттайка проходит с установленным заводом интервалом (минимум 10 минут). Отметим, что если оттайка происходит по времени, то либо оттаивание трубок происходит не полностью, либо очень сильно нагревается испаритель (до +40°С). При перевозке замороженных продуктов это нежелательно.

3. Система слива конденсата. У Citimax вода из испарителя не сливается, замерзает в испарителе, так как отсутствуют электрические тэны в системе слива. Оттайка не приводит к очистке испарителя, он обмерзает, резко падает производительность рефрижератора, возможен гидроудар и клинение компрессора.

4. Фреоновый шланг. Рефрижераторы оснащаются китайским шлангом с тонким кордом. При неправильном монтаже шланги перегибаются, и могут не пропускать фреон. Возможны отключения рефрижератора.

5. Термовентиль. ТРВ поставляется без функции регулировки. При возможности регулировки, ТРВ можно настроить для получения максимального холода, но если регулировка отсутствует, то рефрижератор будет работать не эффективно.

6. Модель компрессора. Завод изначально поставляет рефрижератор Citimax 700 в комплектации с компрессором TM21. Отметим, что существует очень мало грузовиков с моторами, на которые можно установить большой компрессор ТМ-21. В такой комплектации большую популярность в Российской Федерации рефрижератор Carrier не приобретет. Есть вероятность, что компания-дистрибьютор вместо него будет поставлять компрессор QP16, соответственно, резко упадет заявленная производителем мощность.

Вывод. Рефрижератор абсолютно не адаптирован к российским климатическим условиям, поэтому его не следует рассматривать как действительно стоящую своих денег новинку, которая может прийти на смену надежным рефрижераторам предыдущих серий.

С уважением, директор ООО "Авто-Холод"            Чернышев И. П.             тел. 8-903-406-00-85

Загрузить документ в формате PDF Вся правда о рефрижераторах серии Ситимакс

Загрузить документ в формате PDF СРАВНЕНИЕ Carrier CitiMax 500 и Zanotti UFZ-348 (UP-170) под любой груз

Загрузить документ в формате PDF СРАВНЕНИЕ Carrier CitiMax 700 (QP-16) и Zanotti UFZ-348 (UP 170) под любой груз

 

Эффективное тепло в фургоне

Печать E-mail
18 Ноябрь 2020

Эффективное тепло в фургоне
Существует инженерное решение по поддержанию тепла в фургоне грузового автомобиля за счет работы рефрижератора на тепло. Но в чем беда тепла за счет «горячего газа»? Хотите разобраться, почему такой способ не является оптимальным решением для Вашего бизнеса?

Во-первых, сложности при работе рефрижератора на тепло в зимнее время заключаются в том, что компрессор рефрижератора изначально проектировался для работы исключительно на холод. Масло в холодное время года очень густое, вязкое, и должным образом не смазывает поршни компрессора. В результате образуется алюминиевая стружка, попадающая в систему. Далее, либо увеличивается давление нагнетания, либо сильно падает давление всасывания, что приводит к клинению компрессора.

Во-вторых, после того как Вы включаете рефрижератор на тепло, имейте в виду, что тепло возникнет не сразу.

В-третьих, Вы будете тратить существенные деньги на топливо для дизельного двигателя Вашего грузовика, в то время как могли бы на нем сэкономить.

Поэтому мы хотим предложить Вам более рациональную концепцию. Производство качественных автономных воздушных отопителей по доступным ценам – реальность последнего времени. Отопители легки как в монтаже, так и в эксплуатации, абсолютно не дороги в обслуживании (в отличие от авторефрижераторов).

Перечислим преимущества тепла в фургоне за счет автономного отопителя:

1. Быстрый набор тепла зимой. Представьте, что Вы запускаете кондиционер дома для работы на тепло. Прежде чем он начнет работу на обогрев, он сначала некоторое время будет издавать характерные звуки: это электрический компрессор создает необходимое давление. Работа автономного «фена» значительно проще: он создает необходимую температуру уже с первых минут запуска.

2. В 3 раза увеличивается срок службы компрессора рефрижератора, т. к. он не работает зимой. Как было сказано выше, в зимнее время года рефрижератор тяжело работает на тепло и быстрее изнашивает ресурс компрессора. В случае клинения компрессора, это чревато ремонтом стоимостью 50-60 тыс. руб. по замене компрессора и промывке системы.

Эффективное тепло в автофургоне3. Нет лишних компонентов в системе. Конструкция рефрижератора становится более ремонтопригодной, он становится дешевле в долгосрочной перспективе эксплуатации.

4. Меньше расход топлива. Уровень потребления дизельного топлива автономным отопителем в 20 раз меньше, чем при работе рефрижератора на тепло. Таким образом, заказчик экономит значительные средства, а окупаемость отопителей укладывается в 3 месяца.

Мы предлагаем обеспечить поддержание заданной температуры внутри фургона посредством автономного отопителя «Термотранс». Преимуществами серии отопителей данного производителя являются надежный бесщеточный мотор и японская свеча накаливания GP. Гарантированный производителем расчетный срок эксплуатации – 5 лет. Возможность поддержания температуры внутри фургона от 0°C до +20°C.

Стоимость отопителя мощностью 4000 Ватт для Вас, с монтажом в фургон и гарантией 1 год составляет

22 500 рублей, в т. ч. НДС, на условиях 50% предоплаты и поставки в течение 1-2 дней.

С уважением директор ООО "Авто-Холод"      Чернышев И. П.      тел. 8-903-406-00-85

Загрузить документ в формате PDF Эффективное тепло в фургоне

 

Завершается монтаж рефрижератора Thermo King T-1000R

Печать E-mail
17 Ноябрь 2020

Автономные отопители Термотранс мощностью 2000 Вт от 14000 рублей!


Сегодня на нашем сервисе проводится монтаж траковой холодильной установки Thermo King T-1000 на шасси
MAN TGX 26.400. Как здорово, что в это непростое время есть заказчики, которые могут позволить себе покупку
такого дорогого агрегата.

 

Автономные отопители Термотранс мощностью 2000 Вт от 14000 рублей!

Печать E-mail
16 Ноябрь 2020

Автономные отопители Термотранс мощностью 2000 Вт от 14000 рублей!


Отопители «Термотранс» обеспечат Вам здоровье, а перевозимому
товару идеальную температуру.

Работа – всему голова

Скажи отопителю «Термотранс» - ДА!

ЗВОНИТЕ!
8-951-504-3428

Мы находимся в г. Аксае и в Ростове-на-Дону

Вся правда об отопителях «Спутник» - читайте на нашем сайте.

Загрузить документ в формате PDF Автономные отопители Термотранс мощностью 2000 Вт от 14000 рублей!

 

Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford

Печать E-mail
13 Ноябрь 2020

Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford
Очень часто при принятии решения о приобретении рефрижераторов заказчик руководствуется фактором цены.
Действительно, зачем «переплачивать за бренд», когда можно купить «не менее качественный авторефрижератор, но дешевле»?!?

Таким образом, в чем же заключается суть этого удешевления и почему в результате получается, что рефрижераторы мирового
производителя H-Thermo приходят в негодность после непродолжительного периода эксплуатации?

Обман с комплектацией. Компания-дистрибьютор корейских рефрижераторов в Нижнем Новгороде с целью удешевления
конечной стоимости изымает из комплектации такой важный компонент, как маслоотделитель, вследствие чего масло из
компрессора уходит в систему, что приводит к износу поршневой группы и клинению компрессора. Стоимость нового
компрессора и промывки системы от продуктов износа может достигать 50-60 тыс. руб. Кроме того, дистрибьютор вынимает
из комплекта рефрижератора японский компрессор ТМ16 (производительностью 160 куб. см. за оборот), а вкладывает вместо
него более бюджетный аналог, компрессор 7H15 (производительностью 150 куб см. за оборот) китайского производства.
Из за этого мощность рефрижератора становится меньше на 15%.

Кроме проблемы с комплектацией существует другая проблема – неподготовленность корейских авторефрижераторов
к российским условиям.
Производители рефрижераторов в Южной Корее ориентируются на высокое качество корейских фургонов.
Хорошие изотермические свойства корейских фургонов не приводят к высоким (+25°C) температурам внутри фургона, поэтому
в Корее при включении рефрижератора не возникает высоких давлений в системе. Большинство российских фургонов делаются
по бюджетным технологиям, поэтому имеют низкие показатели по изотермическим свойствам. Из за этого в жаркий период, когда температура на улице выше 33°C,
при включении рефрижератора возникают высокие давления как на линии всасывания, так и на линии нагнетания. Компрессор работает с перегревом. По мере охлаждения
воздуха внутри фургона (около 40 минут) давление хладагента в системе приходит к норме. Такой ненормальный режим работы можно исключить, если установить регулятор
давления всасывания.

Вывод. Любой бизнес должен приносить прибыль, а не расходы. Если Вы еще не столкнулись с проблемами в виде заклиненного компрессора и дорогостоящим ремонтом,
настоятельно рекомендуем Вам приехать к нам на сервис для модернизации рефрижератора.

Счастье от низкой цены длится меньше, чем разочарование от дорогостоящего ремонта.

С уважением, директор ООО "Авто-Холод"            Чернышев И. П.             тел. 8-903-406-00-85

Загрузить документ в формате PDF Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford

 

Мы работаем

Печать E-mail
16 Апрель 2020

Мы работаем. У нас свой поставщик масок. Всем Клиентам, приезжающим к нам на сервис, бесплатно выдаём маски.
В комнате, где находятся Клиенты, работает обеззараживающая кварцевая лампа.
Приезжайте, у нас безопасно.


Мы работаем. У нас свой поставщик масок.

Наши клиенты в масках

Читать полностью
 

Акция! Рассрочка на оборудование или ремонт!

Печать E-mail

Сломался кондиционер, рефрижератор или автономный отопитель? Мы предлагаем восстановить работоспособность аппарата или купить новый! Подробности по телефону 8-903-406-00-85.


Акция! Рассрочка на оборудование или ремонт!

 

Авто-Холод снижает стоимость ремонта для рефрижераторных установок.

Печать E-mail
28 Февраль 2014
Уважаемый клиент!
С 01 марта по 30 апреля ООО «Авто-Холод» снизил стоимость ремонта рефрижераторных установок с приводом компрессора от двигателя автомобиля на 23 %.
Для исключения долгих и дорогих ремонтов при «внезапно» наступившем жарким сезоном 2014 года, рекомендуем провести подготовку Вашего парка рефрижераторных установок к летнему сезону.

С уважением!
Директор ООО «Авто-Холод»
Чернышев И.П.
 

Вниманию владельцев холодильных установок (ХОУ) Thermo King (Термо Кинг), смонтированных на полуприцепах!

Печать E-mail
20 Август 2013
Двигатели, у которых наблюдается неожиданная потеря охлаждающей жидкости (антифриза), или появление загрязнений в бачке системы охлаждения, следует проверить на возможную протечку прокладки головки блока двигателя.
ООО «Авто-Холод» предлагает, провести диагностику системы охлаждения двигателя холодильных установок Thermo King (Термо Кинг) моделей SL и SLX на нашей сервисной станции.
В отдельных случаях, для холодильных установок выпуска (изготовленных) после августа 2006 года, ремонт может быть льготным.
 

Особенность использования биодизеля В7

14 Апрель 2011
С 1 мая 2011 года, на заправочные станции в пределах Европейского Союза, поступит в продажу биодизельное топливо В7.
Корпорация "Термо Кинг" предупреждает об ограничениях на применение топлива В7 в дизелях авторефрижераторов "Thermo King":
— Необходимо ежедневно проверять уровень масла в двигателе, если уровень масла окажется выше, чем при проверке накануне, нужно немедленно заменить масло в двигателе,
— Необходимо ежедневно проверять уровень воды в сепараторе дизельного топлива, если уровень воды поднимется выше индикатора "max", нужно немедленно слить воду из сепаратора,
— Это топливо нельзя использовать после 3-х месяцев с даты его производства,
— Перед длительным хранением авторефрижератора, топливо В7 необходимо полностью слить, а двигатель запустить на 5 часов на обычном дизельном топливе.

Подробную информацию можно получить по телефону (863) 206-14-88.
 

Инструкция для авторефрижераторов SLe и SLX

12 Апрель 2011

С 11 апреля, у нас на сайте размещена инструкция на РУССКОМ языке на пульт управления новых авторефрижераторов SLe и SLX.

 

Авторефрижераторы серии Т

30 Март 2011

В этом году, для изотермических фургонов грузовиков объёмом от 25м3 до 56м3, лидером продаж стали авторефрижераторы серии Т. Эти авторефрижераторы повышенной производительности просты, надёжны и экономичны в эксплуатации. Новый пульт управления TSR-2, с понятным символьным дисплеем, обеспечивает комфортную работу водителю и имеет программируемые напоминания об интервалах технического обслуживания.
30 марта 2011 года нашими специалистами, смонтированы и сданы в эксплуатацию фирме "Артемида-Дон" два авторефрижератора T-600R.

авторефрижераторы серии Т

 

Впервые в ЮФО

24 Март 2011

23 марта 2011 года нашими специалистами, впервые в ЮФО, установлен комплект "Модуляции" на авторефрижератор SLX-200. Это позволит фирме "Реванш", при перевозках на 100% исключить порчу самых деликатных и "нежных" грузов, снизить расход топлива авторефрижератором на 26%, а также продлить ресурс отдельных компонентов, что в общем даст снижение расходов по эксплуатации авторефрижератора на 20%.

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3

Как отличить оригинал от подделки

Дополнительные возможности вашего бизнеса