График работы в мае 2021
|
|
|
27 Апрель 2021 |
Уважаемые клиенты!
Компания «Авто-Холод» сообщает о графике работы
в первой декаде мая 2021 года.
Мы работаем на обоих наших сервисах по адресам:
г. Аксай, ул. Западная, 5 Б;
г. Ростов-на-Дону, ул. Юго-Восточная промзона, 17.
В связи с большим количеством ремонтов, просьба предварительно записаться на сервис по телефону: 8-903-406-0085. |
Обогрев спального места в автомобиле
|
|
|
23 Апрель 2021 |
Тяжелый водительский труд порой подразумевает ночёвку в автомобиле. От того, как отдохнет водитель зависит и безопасность дорожного движения, и сохранность перевозимого груза. Создание комфортных условий для отдыха водителя – важная задача фирмы-перевозчика.
Компания «Авто-Холод» предложила и реализовала идею обогрева спального места в автомобиле ГАЗель со спальным боксом PORTO с использованием дизельного автономного отопителя ThermoTrans. Отопитель располагается под сиденьем пассажира. При этом, тепло от обогревателя подается как в кабину, так и в спальный бокс. Система отопления встроена в систему вентиляции спального бокса. Управление отопителем осуществляется с помощью пульта, расположенного в спальном боксе.
Такое решение обеспечивает комфортные условия для отдыха, даже при отрицательной температуре окружающей среды.
|
19 марта – Международный день клиента!
|
|
|
19 Март 2021 |
Дорогие наши клиенты!
Компания «Авто-Холод» выражает Вам
благодарность за 29-летнее сотрудничество.
Мы ценим, что Вы выбрали именно нас!
|
Уникальный ремонт рефрижератора Carrier
|
|
|
10 Март 2021 |
Еще один сложный ремонт выполнили мастера нашей компании. На это раз, это рефрижератор Carrier модели Supra 550. «Болезнь». Коррозия привела к необратимым разрушениям конденсатора с водяным радиатором дизеля. «Лечение». Наши специалисты доработали медный конденсатор от другой холодильной установки так, чтобы два его контура стали ещё и радиатором дизеля.
Таким образом удалось избежать приобретение дорогостоящего (≈225 000 руб.) оригинального (каталожный № 08-60079-05) конденсатора с водяным радиатором.
|
Уникальный ремонт Thermo King
|
|
|
04 Март 2021 |
Специалисты нашей компании выполнили сложный ремонт испарителя ХОУ Thermo King V-300. «Болезнь». Коррозия разрушила алюминиевый змеевик испарителя. «Лечение». От похожего медного змеевика мы отрезали 9 сантиметров и соединили 38 его каналов U-образными трубчатыми элементами.
Таким образом удалось избежать приобретение нового дорогостоящего оригинального испарителя в сборе. Теперь с отремонтированным испарителем рефрижератор прослужит еще очень долго!
Смотрите видео на нашем канале в YouTube. |
Монтаж перегородки
|
|
|
15 Февраль 2021 |
Выполнили монтаж мягкой передвижной перегородки, что теперь позволит поддерживать два температурных режима в одном фургоне.
|
Подогреватель для заказчика из Томска
|
|
|
10 Февраль 2021 |
Сегодня заказчику из Томска устанавливаем предпусковой жидкостный подогреватель на шасси «Урал-532361». Теперь с уверенностью можно сказать, что надежный запуск зимой гарантирован!
|
Очередной ремонт холодильной установки «H-THERMO»
|
|
|
14 Январь 2021 |
Сегодня на нашем сервисе проводится очередной ремонт холодильной установки «H-THERMO». Причина поломки – китайский компрессор от недобросовестного поставщика, отсутствие маслоотделителя. Подробнее о «болезнях» ХОУ этого производителя читайте на нашем сайте: «Вся правда о рефрижераторах H-THERMO на шасси Ford».
|
Вся правда о рефрижераторах серии Ситимакс
|
|
|
04 Декабрь 2020 |
В России появилась новая серия рефрижераторов под брендом «Citimax». На самом деле еще в 2013 году производство этих рефрижераторов наладил завод компании в Китае (Carrier Transicold China). Рефрижераторы выпускаются как бюджетное решение задач грузоперевозок, и ориентированы только на азиатский рынок. Эти рефрижераторы предлагаются покупателям по низким ценам.
Таким образом, возникает справедливый вопрос: почему рефрижераторы серии Citimax имеют такую привлекательную цену?
Перечислим основные технические изъяны рефрижераторов серии Citimax 500 и 700:
1. Алюминиевый двухконтурный конденсатор. Известно, что алюминиевые конденсаторы создают более высокое давление нагнетания, чем медные конденсаторы. В случае клинения компрессора медный конденсатор можно промыть, а алюминиевый нужно менять, что приводит к резкому удорожанию ремонта. За сроки эксплуатации рефрижераторов именно медный конденсатор проявил себя надежнее любого другого.
2. Функция оттайки. Оттайка проходит с установленным заводом интервалом (минимум 10 минут). Отметим, что если оттайка происходит по времени, то либо оттаивание трубок происходит не полностью, либо очень сильно нагревается испаритель (до +40°С). При перевозке замороженных продуктов это нежелательно.
3. Система слива конденсата. У Citimax вода из испарителя не сливается, замерзает в испарителе, так как отсутствуют электрические тэны в системе слива. Оттайка не приводит к очистке испарителя, он обмерзает, резко падает производительность рефрижератора, возможен гидроудар и клинение компрессора.
4. Фреоновый шланг. Рефрижераторы оснащаются китайским шлангом с тонким кордом. При неправильном монтаже шланги перегибаются, и могут не пропускать фреон. Возможны отключения рефрижератора.
5. Термовентиль. ТРВ поставляется без функции регулировки. При возможности регулировки, ТРВ можно настроить для получения максимального холода, но если регулировка отсутствует, то рефрижератор будет работать не эффективно.
6. Модель компрессора. Завод изначально поставляет рефрижератор Citimax 700 в комплектации с компрессором TM21. Отметим, что существует очень мало грузовиков с моторами, на которые можно установить большой компрессор ТМ-21. В такой комплектации большую популярность в Российской Федерации рефрижератор Carrier не приобретет. Есть вероятность, что компания-дистрибьютор вместо него будет поставлять компрессор QP16, соответственно, резко упадет заявленная производителем мощность.
Вывод. Рефрижератор абсолютно не адаптирован к российским климатическим условиям, поэтому его не следует рассматривать как действительно стоящую своих денег новинку, которая может прийти на смену надежным рефрижераторам предыдущих серий.
С уважением, директор ООО "Авто-Холод" Чернышев И. П. тел. 8-903-406-00-85
Вся правда о рефрижераторах серии Ситимакс
СРАВНЕНИЕ Carrier CitiMax 500 и Zanotti UFZ-348 (UP-170) под любой груз
СРАВНЕНИЕ Carrier CitiMax 700 (QP-16) и Zanotti UFZ-348 (UP 170) под любой груз
|
Эффективное тепло в фургоне
|
|
|
18 Ноябрь 2020 |
Существует инженерное решение по поддержанию тепла в фургоне грузового автомобиля за счет работы рефрижератора на тепло. Но в чем беда тепла за счет «горячего газа»? Хотите разобраться, почему такой способ не является оптимальным решением для Вашего бизнеса?
Во-первых, сложности при работе рефрижератора на тепло в зимнее время заключаются в том, что компрессор рефрижератора изначально проектировался для работы исключительно на холод. Масло в холодное время года очень густое, вязкое, и должным образом не смазывает поршни компрессора. В результате образуется алюминиевая стружка, попадающая в систему. Далее, либо увеличивается давление нагнетания, либо сильно падает давление всасывания, что приводит к клинению компрессора.
Во-вторых, после того как Вы включаете рефрижератор на тепло, имейте в виду, что тепло возникнет не сразу.
В-третьих, Вы будете тратить существенные деньги на топливо для дизельного двигателя Вашего грузовика, в то время как могли бы на нем сэкономить.
Поэтому мы хотим предложить Вам более рациональную концепцию. Производство качественных автономных воздушных отопителей по доступным ценам – реальность последнего времени. Отопители легки как в монтаже, так и в эксплуатации, абсолютно не дороги в обслуживании (в отличие от авторефрижераторов).
Перечислим преимущества тепла в фургоне за счет автономного отопителя:
1. Быстрый набор тепла зимой. Представьте, что Вы запускаете кондиционер дома для работы на тепло. Прежде чем он начнет работу на обогрев, он сначала некоторое время будет издавать характерные звуки: это электрический компрессор создает необходимое давление. Работа автономного «фена» значительно проще: он создает необходимую температуру уже с первых минут запуска.
2. В 3 раза увеличивается срок службы компрессора рефрижератора, т. к. он не работает зимой. Как было сказано выше, в зимнее время года рефрижератор тяжело работает на тепло и быстрее изнашивает ресурс компрессора. В случае клинения компрессора, это чревато ремонтом стоимостью 50-60 тыс. руб. по замене компрессора и промывке системы.
3. Нет лишних компонентов в системе. Конструкция рефрижератора становится более ремонтопригодной, он становится дешевле в долгосрочной перспективе эксплуатации.
4. Меньше расход топлива. Уровень потребления дизельного топлива автономным отопителем в 20 раз меньше, чем при работе рефрижератора на тепло. Таким образом, заказчик экономит значительные средства, а окупаемость отопителей укладывается в 3 месяца.
Мы предлагаем обеспечить поддержание заданной температуры внутри фургона посредством автономного отопителя «Термотранс». Преимуществами серии отопителей данного производителя являются надежный бесщеточный мотор и японская свеча накаливания GP. Гарантированный производителем расчетный срок эксплуатации – 5 лет. Возможность поддержания температуры внутри фургона от 0°C до +20°C.
Стоимость отопителя мощностью 4000 Ватт для Вас, с монтажом в фургон и гарантией 1 год составляет
22 500 рублей, в т. ч. НДС, на условиях 50% предоплаты и поставки в течение 1-2 дней.
С уважением директор ООО "Авто-Холод" Чернышев И. П. тел. 8-903-406-00-85
Эффективное тепло в фургоне |
Завершается монтаж рефрижератора Thermo King T-1000R
|
|
|
17 Ноябрь 2020 |
Сегодня на нашем сервисе проводится монтаж траковой холодильной установки Thermo King T-1000 на шасси MAN TGX 26.400. Как здорово, что в это непростое время есть заказчики, которые могут позволить себе покупку такого дорогого агрегата.
|
Автономные отопители Термотранс мощностью 2000 Вт от 14000 рублей!
|
|
|
16 Ноябрь 2020 |
Отопители «Термотранс» обеспечат Вам здоровье, а перевозимому товару идеальную температуру.
Работа – всему голова
Скажи отопителю «Термотранс» - ДА!
ЗВОНИТЕ!
8-951-504-3428
Мы находимся в г. Аксае и в Ростове-на-Дону
Вся правда об отопителях «Спутник» - читайте на нашем сайте.
Автономные отопители Термотранс мощностью 2000 Вт от 14000 рублей! |
Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford
|
|
|
13 Ноябрь 2020 |
Очень часто при принятии решения о приобретении рефрижераторов заказчик руководствуется фактором цены. Действительно, зачем «переплачивать за бренд», когда можно купить «не менее качественный авторефрижератор, но дешевле»?!?
Таким образом, в чем же заключается суть этого удешевления и почему в результате получается, что рефрижераторы мирового производителя H-Thermo приходят в негодность после непродолжительного периода эксплуатации?
Обман с комплектацией. Компания-дистрибьютор корейских рефрижераторов в Нижнем Новгороде с целью удешевления конечной стоимости изымает из комплектации такой важный компонент, как маслоотделитель, вследствие чего масло из компрессора уходит в систему, что приводит к износу поршневой группы и клинению компрессора. Стоимость нового компрессора и промывки системы от продуктов износа может достигать 50-60 тыс. руб. Кроме того, дистрибьютор вынимает из комплекта рефрижератора японский компрессор ТМ16 (производительностью 160 куб. см. за оборот), а вкладывает вместо него более бюджетный аналог, компрессор 7H15 (производительностью 150 куб см. за оборот) китайского производства. Из за этого мощность рефрижератора становится меньше на 15%.
Кроме проблемы с комплектацией существует другая проблема – неподготовленность корейских авторефрижераторов к российским условиям. Производители рефрижераторов в Южной Корее ориентируются на высокое качество корейских фургонов. Хорошие изотермические свойства корейских фургонов не приводят к высоким (+25°C) температурам внутри фургона, поэтому в Корее при включении рефрижератора не возникает высоких давлений в системе. Большинство российских фургонов делаются по бюджетным технологиям, поэтому имеют низкие показатели по изотермическим свойствам. Из за этого в жаркий период, когда температура на улице выше 33°C, при включении рефрижератора возникают высокие давления как на линии всасывания, так и на линии нагнетания. Компрессор работает с перегревом. По мере охлаждения воздуха внутри фургона (около 40 минут) давление хладагента в системе приходит к норме. Такой ненормальный режим работы можно исключить, если установить регулятор давления всасывания.
Вывод. Любой бизнес должен приносить прибыль, а не расходы. Если Вы еще не столкнулись с проблемами в виде заклиненного компрессора и дорогостоящим ремонтом, настоятельно рекомендуем Вам приехать к нам на сервис для модернизации рефрижератора.
Счастье от низкой цены длится меньше, чем разочарование от дорогостоящего ремонта.
С уважением, директор ООО "Авто-Холод" Чернышев И. П. тел. 8-903-406-00-85
Вся правда о рефрижераторах H-Thermo на шасси Ford |
|
|